На СТО Лайнер вы можете пройти плановое техническое обслуживание Вашего автомобиля. Если говорить о самых популярных работах, которые необходимо выполнять для каждого автомобиля с одинаковой периодичностью, то ими будут:
- замена моторного масла — в среднем 1 раз в 10-15 000 км.;
- проверка / заправка автокондиционера — 1 раз в год;
- проверка / регулировка углов развал схождение — 2 раза в год при смене резины;
- сезонный шиномонтаж.
Каждую из этих работ, с гарантией качества, можно выполнить на нашей станции.
Виды работ | Отечественные / Иномарки |
---|---|
Диагностика | 500 |
Антибактериальная обработка | 800 |
Регулировка света фар | 250 / 400 |
Замена масла в двигателе | 600 |
Промывка двигателя и замена масла | 1400 |
Замена масла в КПП | 600 |
Замена масла в АКПП | 2500 |
Замена воздушного фильтра | от 200 |
Замена топливного фильтра | 800 |
Замена масла в мосту | 500 |
Замена салонного фильтра | 500-1500 |
Заправка кондиционера | 800-1200 |
Замена охлаждающей жидкости (тосола, антифриза) | 1000 |
Замена тормозной жидкости | 1000 |
Прокачка тормозной системы | 1000 |
Замена свечей зажигания | от 800 |
Замена передних тормозных колодок | от 800 |
Замена задних тормозных колодок | 800 |
Замена сцепления | от 5000 |
Полный осмотр автомобиля при купле-продаже (без проверки электронных систем) | 500 |
Диагностика электронных систем управления автомобиля | 1000 |
Схождение | от 1000 |
Развал-схождение (отечественные автомобили) | от 1000 |
Развал-схождение (иномарки) | от 1000-1500 |
Техническое обслуживание (ТО) — неотъемлемая часть эксплуатации авто. Процедуры по ТО предписаны заводом-изготовителем. Это мероприятия, направленные на контроль работоспособности всех узлов, предотвращение их выхода из строя. Соответственно, такая обязательная процедура позволяет минимизировать риски поломок и дорогостоящего ремонта. Главное, своевременно проведенное ТО — это безопасность водителя. Для нового авто — это гарантийное обязательство владельца. Пропуская такое обслуживание, владелец теряет гарантию.
Техобслуживание авто проводится согласно предписаний завода-производителя. Первое ТО («обкаточное») следует пройти через 2-3 тысяч км/пробега. В ходе работ выполняется контроль-диагностика узлов. ТО1 — по регламенту завода автобренда, через 10,15 тысяч км/пробега. Межсервисные интервалы для ТО2, ТО3 и так далее, составляют от 10 до 20 тысяч км/пробега.